Компания "ОсОО Авелум партнер (Avelum parnter)"
Обязанности:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
Начисление и перечисление налогов и сборов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей;
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Требования:Высшее экономическое образование;
Стаж: не менее 3х лет — знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии; знание плана и корреспонденции счетов; опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учета; знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности; навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации; навыки ведения деловой переписки и делового общения; знание и опыт работы в 1С; — знание ПК, MSOffice (MS Excel, MSWord, MS Outlook, интернет).
Готовность выезжать в командировки.
Условия:Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу,
полный социальный пакет в соответствии с Трудовым Кодексом;
Работа в современном офисе в центре города
Работа в золотодобывающей компании.
13 Ноября
Бухгалтер( ОсОО Си Реал Эстейт )
Бишкек
Компания "ОсОО Си Реал Эстейт" ОсОО "Си Технолоджи", вид деятельности "Разработка программного обеспечения". Обязанности: Подготовка...
13 Ноября
Главный бухгалтер в FinTech проект
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" Твои будущие задачи: Построение успешной системы бухгалтерского учета; Автоматизация любого рода процессов...
13 Ноября
Бишкек
Компания "Умаров М.А." Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая подготовку и сдачу отчетности. Контроль за...
14 Ноября
Бишкек
Компания "ЭкоИсламикБанк" Обязанности: Ведение участка бухгалтерского учета по платежным терминалам; Работа с первичной документацией;...
14 Ноября
Главный кредитный специалист МСБ
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования : Высшее /среднее профессиональное / неоконченное высшее образование; Опыт работы в...
Вакансия размещена в отрасли