Компания "Азия Ритейл"
Мы — крупная сеть супермаркетов "Азия" и "Азбука", успешно работающая в сфере ритейла и ориентированная на развитие и постоянное улучшение ассортимента для наших покупателей.
Мы – динамично развивающаяся компания в сфере ритейла, ищем территориального операционного менеджера супермаркетов. Если вы готовы стать важным звеном в нашей команде и курировать работу нескольких супермаркетов сети, присоединяйтесь к нам!
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу со всеми социальными гарантиями и выплатами.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Уютный офис в удобной локации, по адресу: ул. Анкара, 1/2.
- Заработная плата от 80 000 сомов в месяц
- Дополнительно предусмотрены мотивационные программы, премии и бонусы, которые зависят от ваших достижений и результатов – вы всегда сможете заработать больше!
- Уютный офис в удобной локации.
- Работа в команде профессионалов, ориентированных на результат.
- Развитие внутри операционного отдела: с нами вы сможете расти как профессионал.
- Перспектива перейти в другие подразделения компании – двери для вашего карьерного роста всегда открыты.
- Для служебных поездок предоставляется корпоративное такси, чтобы вы могли добраться до нужной точки с комфортом.
Чем предстоит заниматься: - Координация работы управляющих 5-10 супермаркетов на закрепленной территории.
- Обеспечение выполнения финансовых и операционных планов (оборот, прибыль, снижение издержек, потерь и списаний). Контроль соблюдения бюджетов магазинов, оптимизация расходов.
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов и политики компании во всех магазинах.
- Наблюдение за работой управляющих, проведение регулярных встреч и предоставление обратной связи.
- Контроль за процессами подбора, адаптации и обучения персонала в магазинах.
- Проверка соблюдения стандартов обслуживания клиентов и качества работы.
- Контроль за мерчендайзингом, выкладкой товаров и наличием ассортимента.
- Контроль за проведением инвентаризаций и минимизацией недостач.
- Составление еженедельных и ежемесячных отчетов по результатам работы супермаркетов.
- Постановка задач и контроль их выполнения для достижения стратегических целей компании.
- Управление затратами на уровне магазинов и предоставление предложений по их снижению.
- Работа с поставщиками, подрядчиками и арендодателями в рамках своей территории.
- Координация внедрения маркетинговых акций, согласованных с центральным офисом.
- Контроль финансовой дисциплины в магазинах (выручка, инкассация, учет).
Что мы ждём от вас:
- Опыт управления несколькими торговыми точками (от 3 лет) в ритейле, HoReCa или FMCG.
- Опыт работы на позиции управляющего супермаркета будет преимуществом.
- Знание основ управления продажами, складскими процессами и товарными запасами.
- Понимание финансовых показателей (оборот, прибыль, маржинальность, списания).
- Знание стандартов работы супермаркетов и основ мерчендайзинга.
- Лидерские качества, умение мотивировать и развивать сотрудников.
- Навыки управления командой, включая делегирование и контроль.
- Высокий уровень ответственности и ориентации на результат.
- Умение анализировать данные и принимать решения на основе аналитики.
- Высшее образование (желательно в области управления, экономики или торговли).
- Уверенное владение ПК, знание Excel и учетных систем (1С).
- Возможность часто посещать магазины на своей территории (наличие личного автомобиля будет плюсом, но не обязательно).