Компания "ОсОО Исман"
Требования:
Ответственная, пунктуальная, грамотная, владеющая русским и кыргызским языками, стрессоустойчивая.
Умение планировать, организовывать и контролировать работу офиса.
Навыки работы с документами и электронной почтой.
Коммуникабельность и умение работать в коллективе.
На полный рабочий день.
График пн-сб (суббота - короткий день до 14:00, воскресенье - выходной)
С 8:30 до 18:00
Обязанности:
•Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации.
•Прием и разбор входящей корреспонденции.
•Выполнение поручений руководства.
•Обеспечение работы офиса.
13 Ноября
Помощник менеджера( ОсОО Зи Ти )
Бишкек
Компания "ОсОО Зи Ти" Требуется помощник менеджера с частичной занятостью. Обязанности: помощь менеджеру Требования: быстрая...
13 Ноября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Балыкчы
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
14 Ноября
Бишкек
Компания "Капитал Банк" Обязанности: Встреча и консультация посетителей офиса. Работа с входящей корреспонденцией, прием звонков Ведение...
14 Ноября
Бишкек
Компания "Аридан" Обязанности: - акт-приема передачи; - заключение договоров; - составление писем; - выполнять поручения руководства...
14 Ноября
Менеджер по кадровому администрированию
Бишкек
Компания "ОсОО Кондитерский дом Куликовский" Кондитерский дом «Куликовский» - признанный лидер по производству высококачественных кондитерских...
Вакансия размещена в отрасли