Начальник отдела кредитного администрирования

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФК ИнвесКор СА"

Обязанности:
  • Осуществление контроля оформления кредитных операций в соответствии с требованиями НБКР и внутренними нормативными документами Компании;
  • Осуществление контроля администрирования кредитных операций в ПО Компании;
  • Осуществление контроля ведения кредитных досье Заемщиков;
  • Проведение бухгалтерских проводок в ПО Компании, относящихся к компетенции ОКА;
  • Классификация кредитного портфеля Компании и определение размера отчислений в резерв на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
  • Проверка правильности сформированного в ПО Компании резерва на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
  • Взаимодействие с кредитным бюро;
  • Подготовка и обеспечение подписания сторонами кредитных договоров, графиков погашения кредита, договоров залогового обеспечения, договоров поручительства, и других документов, необходимых для получения кредита/выдачи гарантии, а также дополнительных соглашений к договорам, в случае изменения условий по текущему кредиту;
  • Подготовка распоряжений, относящихся к компетенции ОКА;
  • Осуществление выдачи кредитов и кредитных заменителей в Кредитном модуле ПО Компании;
  • Проведение бухгалтерских проводок в АБС Компании по списанию дополнительных комиссий Компании по кредитам и кредитным заменителям, применяемых согласно внутренним нормативным документам Компании;
  • Иные задачи и цели по взаимодействию с другими структурными подразделениями Компании, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании.
Требования:
  • Высшее профильное образование (экономическое, техническое, юридическое);
  • Опыт работы в банковской/микрофинансовой системе не менее трех лет в подразделениях, связанных с кредитованием или кредитным администрированием (в том числе на руководящей должности не менее года);
  • Знания в области банковского законодательства Кыргызской Республики, нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики, связанных с выполнением возложенных на него обязанностей;
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности.
  • Знание регулятивной банковской отчетности, внутренних процедур, касающихся работы Отдела;
  • Навыки работы с программным обеспечением Windows, MS Office, Outlook.

Условия:

- карьерный и профессиональный рост в иностранной компании;
- обучение и командировки зарубеж;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
- график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
- дружный коллектив единомышленников.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист отдела контроля качества со знанием кыргызского языка

Бишкек

от 40 000 руб.

Компания "Venson LTD" Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Секретарь-референт Общего отдела

Бишкек

Компания "Капитал Банк" Требования: Иметь высшее образование и/или средне-специальное образование; стаж и опыт работы не обязателен....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по депозитам-кассир( Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк )

Бишкек

Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: • Предоставление полного спектра услуг по расчетно-кассовому обслуживанию...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Начальник в Контакт - Центр

Бишкек

Компания "Капитал Банк" Обязанности: Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам; Консультация по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Старший специалист в Отдел технической поддержки терминальной сети

Бишкек

Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Чем нужно будет заниматься : Полное обслуживание по софтовой части для POS-терминалов банка;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: